На протяжении десятилетий Hyundai находится на переднем крае разработки и производства современных автомобилей. Само слово «Hyundai» происходит от корейского слова «hanja», означающего «современность». Постоянно расширяя границы, компания имеет долгую историю технологических инноваций. Но она не эволюционировала просто ради эволюции. Скорее, фирма всегда имела одну цель: создавать автомобили непревзойденного качества. В наши дни Hyundai больше, чем когда-либо, стремится создать идеальный автомобиль для опытного водителя.

 

Hyundai Motor Company официально запустила свой бренд в 1967 году, но истоки автогиганта уходят немного дальше, в послевоенный мир Южной Кореи. Это началось в 1947 году, когда предприниматель по имени Чунг Джу-Юнг основал малый бизнес под названием Hyundai Engineering and Construction Company. Цель была проста: помочь Южной Корее в восстановлении и индустриализации после разрушений Второй Мировой Войны.

 

К сожалению, война в Корее разбила его надежды и бизнес-план. Чунг Джу-Юнг вынужден был покинуть компанию и искать работу в корейском министерстве транспорта. Несмотря на то, что прошло более десяти лет до образования Hyundai Motor Company в конце 1960-х годов, именно там, в национальном транспортном агентстве, были посеяны семена следующего проекта Ju-Yung.

 

Компания Hyundai Motor официально стартовала в 1968 году, представив свою первую модель Cortina, с которой компания сотрудничала с Ford Motor Company для производства Cortina. Выпуск автомобиля стал первым шагом в долгом и успешном путешествии. Изготовленный на заводе в Ульсане, в юго-восточном регионе страны, автомобиль был достаточно успешным, чтобы вдохновить Чунг Джу-Юнга на его начинание.

 

Действительно, именно после развертывания Cortina он решил активизировать свои усилия по созданию надежного и независимого автомобильного бизнеса. Чтобы воплотить в жизнь свои мечты о создании высококачественных автомобилей массового производства для южнокорейской публики, Чунг Джу-Юнг пригласил нескольких британских руководителей автомобильной промышленности и инженеров, начиная с Джорджа Тернбулла, бывшего управляющего директора Austin-Morris.

 

Вместе они разработали Pony, выпущенный в 1976 году, который стал первым самым серийным автомобилем в Южной Корее.

 

Пони был настоящим чудом. Изготовленный в Корее, разработанный с помощью британских инженеров в стиле итальянского Джорджио Джуджаро, построенный с 1,2-литровым двигателем Mitsubishi, этот автомобиль был поистине международным продуктом, который предвосхитил мировые масштабы своего производителя.

 

Это был только вопрос времени, когда Hyundai начал продавать свое ценное творение на мировом рынке. Экспорт начался с Эквадора, а затем быстро расширился в другие части мира от Южной Америки до Европы и Северной Америки. Фактически, к середине десятилетия Пони был самым продаваемым автомобилем в Канаде. Хотя Hyundai еще не проникла на американский рынок, они развивали звездную репутацию во многих других странах.

 

Конечно, расширение принесло с собой ряд проблем, не последним из которых был контроль качества. В то время как было довольно легко продавать автомобили на новом рынке Южной Кореи, было немного сложнее угодить покупателям иностранных автомобилей. Руководители быстро поняли, что им нужно будет сосредоточиться на совершенстве, а также на расширении, и родилась долгосрочная стратегия Hyundai по качественному росту.

 

В течение 1980-х годов Hyundai рос быстрыми темпами, делая огромные отметки на международных рынках. Однако только в 1986 году компания достигла одной из своих самых больших целей - проникновения на американский рынок. Первоначально это оказалось трудным из-за строгих норм выбросов, но вскоре Hyundai справился и с этой задачей.

 

Это было сделано в модели «Excel» - пересмотренной версией Pony, которая отличалась передним приводом и низким уровнем выбросов. Первое американское предложение Южной Кореи поразило рынки США в двух формах: 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, оба с 4-цилиндровым двигателем. В конце концов, маленький автомобиль Hyundai оказался тревожным соперником на международной арене.

 

Созданный Джорджио Джуджаро, Pony Excel был разработан специально для зарубежных рынков. Как экономичная альтернатива многим отечественным автомобилям, он оказался популярным среди потребителей (став самым продаваемым импортным автомобилем 1986 года), а также критиками (попав в список лучших продуктов Forbes). Модель Excel оказалась настолько успешной, что Hyundai продолжал производить ее до 1994 года, когда появился более изящный Accent.

 

Несмотря на изначально сильную позицию, Hyundai не был полностью удовлетворен. Все еще под руководством основателя Чунг Джу-Юнга, она хотела еще раз подтолкнуть конверт в своем постоянном стремлении улучшить качество и повысить стандарты. В течение следующих нескольких лет компания добьется огромных успехов в области дизайна и технологий, и к началу 21-го века Hyundai стал одним из ведущих мировых производителей автомобилей.

 

В настоящее время, хотя многое изменилось, но и многое осталось прежним. Главный завод Hyundai по-прежнему находится в Ульсане, где он выпустил свой самый первый автомобиль, и только сейчас это крупнейший в мире интегрированный центр по производству автомобилей. Это свидетельствует о прогрессе, достигнутом компанией с момента ее скромного начала в качестве первого производителя массовых автомобилей в Южной Корее с годовой производственной мощностью 1,6 млн. единиц.

 

В наши дни дело не только в количестве. Сегодня компания более чем когда-либо взяла на себя обязательство «повышать ценность повседневной жизни клиентов», используя слова CMO / EVP Wonhong Cho. Имея в своем ассортименте модели от Санта-Фе до Сонаты, все из которых продолжают свои долгие пробеги у автодилеров Hyundai по всей стране, он выпустил совершенно новое поколение автомобилей, которые подчеркивают исключительный дизайн и превосходные технологии. Например, Sonata известна не только тем, что она является флагманом седана среднего размера, но и новаторской философией дизайна жидкостной скульптуры. Призрачная теория Hyundai с акцентом на естественные формы и динамические изгибы выдвинула ее на передний план автомобильного дизайна.

За эти годы Hyundai расширился далеко за пределы своей начальной зоны комфорта в качестве бюджетной, иностранной альтернативы. В последние несколько десятилетий компания продолжала выпускать не только отличные автомобили для повседневного использования, но и специальные и высококачественные автомобили.

 

 

Компания неизменно входит в число ведущих мировых чемпионатов по ралли и регулярно демонстрирует свою приверженность передовым технологиям и новейшим технологиям. Сегодня Hyundai снова превосходит ожидания, улучшая качество, развивая отношения с клиентами и переходя в сектор роскоши с совершенно новым брендом под названием Genesis.

 

Хотя Hyundai до сих пор совершал невероятную езду, похоже, что лучшее еще впереди. По мере того, как компания выходит на новые рынки, расширяет свою линейку автомобилей и снова открывает путь к качеству и изобретательности, общественность ожидает еще больше сюрпризов. Для новых или постоянных клиентов Hyundai будущее выглядит ярче, чем когда-либо.